Уверенное
Владимир Крицкий
развитие ЖБИ!
Депутат Екатеринбургской городской Думы VIII созыва
За реконструкцию Малышевского моста
Малышевский мост построен в 1977 году, чтобы соединить центр города со строящимся тогда микрорайоном Комсомольский. За 46 лет население микрорайона значительно увеличилось, и сейчас здесь проживает более 45 тысяч человек.
Ежедневно жителям ЖБИ приходится стоять в километровых пробках, так как по две полосы в каждую сторону - не достаточно для такого транспортного потока. Нередко происходят и аварии, которые полностью парализуют движение по путепроводу. Поэтому нужна новая развязка с хорошей пропускной способностью.

В новом Генплане Екатеринбурга реконструкция Малышевского моста заложена. Но сроки, когда это будет сделано, не указаны. Выяснилось, что на данный момент нет даже эскизного проекта реконструкции моста. Сейчас главная задача – обратить внимание властей на эту транспортную проблему. Именно поэтому я, как депутат Екатеринбургской городской Думы, предлагаю собрать подписи, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки.



Предыдущая страница
Реконструкция Малышевского моста позволит увеличить его пропускную способность в 2 раза, обеспечив жителям быстрое и безопасное движение. Это значительно сэкономит время не только автомобилистам, но и тем, кто передвигается на общественном транспорте - без пробок из микрорайона до центра города можно доехать всего за 20 минут.
Новая развязка даст возможность увеличить количество маршрутов общественного транспорта в разные районы города.
Первый шаг - создание эскизного проекта. Для этого нужно провести обследование транспортных потоков: проанализировать, сколько автомобилей проезжает по мосту утром и вечером в каждом направлении. После этого - разработать проект, благодаря которому можно будет получить финансирование.
За реконструкцию Малышевского моста
Малышевский мост был построен в 1977 году, чтобы соединить центр города со строящимся тогда микрорайоном Комсомольский. За 46 лет население микрорайона значительно увеличилось, и сейчас здесь проживает более 45 тысяч человек.
Ежедневно жителям ЖБИ приходится стоять в километровых пробках, так как по две полосы в каждую сторону - не достаточно для такого транспортного потока. Нередко происходят и аварии, которые полностью парализуют движение по путепроводу. Поэтому нужна новая развязка с хорошей пропускной способностью.
В новом Генплане Екатеринбурга реконструкция Малышевского моста заложена. Но сроки, когда это будет сделано, не указаны. Выяснилось, что на данный момент нет даже эскизного проекта реконструкции моста. Сейчас главная задача – обратить внимание властей на эту транспортную проблему. Именно поэтому я, как депутат Екатеринбургской городской Думы, предлагаю собрать подписи, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки.
Предыдущая страница
Поддержать инициативу!
Реконструкция Малышевского моста позволит увеличить его пропускную способность в 2 раза, обеспечив жителям быстрое и безопасное движение. Это значительно сэкономит время не только автомобилистам, но и тем, кто передвигается на общественном транспорте - без пробок из микрорайона до центра города можно доехать всего за 20 минут.
Новая развязка даст возможность увеличить количество маршрутов общественного транспорта в разные районы города.
Первый шаг - создание эскизного проекта. Для этого нужно провести обследование транспортных потоков: проанализировать, сколько автомобилей проезжает по мосту утром и вечером в каждом направлении. После этого - разработать проект, благодаря которому можно будет получить финансирование.